вторник, 19 марта 2013 г.

горошковая туника

Ткань из Советского Союза с наивным рисунком - в белый горох. Такая, надо сказать, приятная, легкая, нежная и, вероятно, натуральная ткань! Очень мне понравилась. Лежала без дела лет 100, а я давно мечтаю научиться шить. Не пропадать же добру и к тому не жалко испотрить (не смотря на то, что я испытываю особую нежность к такому старью). Вот я и решила начать с простого - сшить этакую тунику, абсолютно просто и одеть не стыдно (буду в ней  летом с ребенком во дворе гулять).

С выкройками из журналов я не дружу, даже не пыталась разобраться в них (наверное зря). Поэтому за основу была взята вполне реальная вещь, какая-то кофта-не кофта, блузка-не блузка, что-то между, но это не важно. Только рукава на той вещи ещё были. И то место, куда голова просовывается (горловина, ворот - как это называется у портних?) было присборено при помощи резинки. Я решила, что в моем изделии будет вырез без этой самой сборки. Посмотрела в "Бурде", как обработать подобный вырез. И о чудо - нет ничего проще - я справилась! С проймами (дай бог, чтобы правильно употребила это слово) дело обстояло так же: журнал "Бурда" мне (и таким же, как я) в помощь! А в боковых швах есть ещё шлёвки для ремешка.

Ай да я! Ай да молодец!
P.S. А в качестве модели выступала моя сестра. Спасибо тебе, Лариса!

1 комментарий:

  1. Хороший пост! Подчерпнул для себя много нового и интересного!

    ОтветитьУдалить