пятница, 1 февраля 2013 г.

Я никого не ем!

О пользе вегетарианства я размышляю уже давно. Несомненно -это польза не только для меня любимой, но и для планеты в целом. Ведь ни для кого не секрет, что самые большие экологические беды от животноводства.
1) Сельскохозяйственный комплекс мира выбрасывает в атмосферу около 30% всего углекислого газа.  Это намного больше, чем выбрасывают все транспортные средства.
2) Животноводство является причиной загрязнения и истощения мировых запасов воды.
3) Промышленное разведение скота также истощает земельные ресурсы. Пастбища быстро становятся не пригодными, земля на них оскуднела на столько, что превращается в пустыню. Идет масштабная вырубка лесов под новые пастбища и для выращивания корма животным.
4) Именно мясоедение - причина голода в мире. Да, да - именно мясоедение! Сейчас объясню, почему.  То, что люди могли бы использовать для собственного пропитания в бедных странах идет на откорм американского и европейского скота. Каждые 2-3 секунды от голода умирает ребёнок. Огромное(!) количество тонн разнообразных зерновых культур, ежегодно потребляемых животноводческими фермами во всём мире, хватило бы для того, чтобы 14 раз преодолеть мировую нехватку продуктов питания.
Если для кого-то этих причин недостаточно, чтобы стать вегетарианцем, то для меня - вполне! Может быть я и не стану идейным веганом, но я хотя бы попытаюсь отказаться от  мяса. Всё начинается с каждого из нас. Я внесу свой вклад в спасение планеты. А Вы?
Если вы по каким-то причинам не можете стать вегетарианцем, то будет достаточно лишь раз в неделю устраивать "праздник вегетарианства" или день без мяса.
П. С.: Уже вторую неделю не ем мясо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий