вторник, 19 июня 2012 г.

Приятная неожиданность

А моему блогу подарили награду!!! Вот такую радужную!
Совершенно неожиданно, особенно, если учесть, сколько  я уже бездельничаю, точнее - не нахожу времени на рукоделие. (оправдываю себя тем, что почти всё время мы с семьей проводим на даче, кроме того, доча моя учится ходить). Огромное спасибо Оксане за то, что оценила мои старания! Непременно загляните к ней, в её блоге здорово!
Эта награда для начинающих блогеров, у которых количество постоянных читателей ещё пока не дошло до 100. Вот правила:

Я хочу наградить следующие блоги:
 Хвасти у Насти
Добро пожаловать
Когда приходит вдохновенье
Просто так
Крестики без ноликов
Всё о рукоделии
Женькины рукоделки
***Домик Светлячка***
http://gosinamama.blogspot.com/

3 комментария:

  1. Оля, спасибо большое. Забираю))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка! Спасибо большое за высокую оценку, она мне очень приятна. )
    Но в игру "награда блогу" я не играю, об этом есть в моем профиле, прошу на меня не обижаться. )

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо, я награды забираю, но не успеваю раздавать! До 14 июля вряд ли сяду за компьютер, но когла сяду, то постараюсь забрать и раздать всё.

    ОтветитьУдалить