пятница, 5 октября 2012 г.

Панно для рисунков и короб для игрушек

Если долго мучится, то что-нибудь получится!  Это про меня и вот это панно. (С коробом проблем не возникло) Давно я захотела преобрести что-то такое, где можно было бы устроить галерею детских рисунков, возожно, фотографий и т.п. По-началу искала в магазинах, но отчаявшись, решила изобрести велосипед сдалать сама. Идея исполнения родилась сама собой, легко и непринужденно: подрамник, ткань,  ленты и иже с ними.

 Заказала подрамник, да какой - пожадничала: 90x90!  Ну да ничего - и стаким управлюсь (подумала я, и таки управилась). Ткань проклеила дублирином и начала "пристреливать" степлером. Тут выяснилось, что припуски оставила маленькие, только-только, внатяжечку. Пришила к основной  рамку из желтой ткани и только тогда прикрепила все к основанию. Дальше - ленты. Их, во-первых, нужно было БЫ пришить на том же этапе, что и рамку из ткани, но это ерунда. Изначально я планировала, что ленты будут расположены крест накрест по диагонали, образуя сетку,  которая должна была прижимать рисунки (бумажки разные) к этой красочной тканюшке. Надеюсь, я понятно изъясняюсь(?). Но как я ни старалась, эта сетка ни за какие коврижки не хотела плотно прилегать к основанию, так что рисунки просто скатывались вниз, не задерживаясь. Тогда решила по-просту пришить ленты поперек всего этого безобразия панно и к ним крепить прищепочкаи рисунки. Сказано - сделано! И вот оно - ЧУДО!
 Ну и в догонку сшился короб для игрушек. Его облюбовала Анфиса. Все детали короба проклеены дублирином: как внешние, так и внутренние. Дно усиленно двойным слоем стеганного синтепона. Размер короба 30x30x30.
P. S. Не спешите сажать деток  в такие конструкции, дублирин так мнется, что потом не отутюжишь)))

3 комментария:

  1. интересно!!!!!!!!!! приглашаю на конфетку http://moyamasterskaya.blogspot.com/2012/10/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, ты где потерялась? ждет тебя твоя космнтичка))) адрес напиши мне)))

    ОтветитьУдалить