вторник, 21 февраля 2012 г.

мылко сварилось

УРА! День прожит не зря! 
Очень люблю я  мыловарить: быстро, просто и результат всегда радует. И главное, за сущие копейки все обеспечены подарками: от любимой свекрови до участкового педиатра))) Ведь не за горами праздники.
Вот как это происходило:
Всё готово - пора начинать.
  

 Отдушечки:
 Режем мыльную основу. Можно и не резать, но, мне кажется, так быстрее расплавится.
 Плавим. Добавляем разные отдушки, масла, красители, травки, молоко, мёд - кому что нравится. Но в прозрачную основу я добавляю только ароматизаторы, дабы не помутнела.
 Разливаем:
 И получаем! 
Мыло для женщин,
 и для мужчин,
 для девочек и мальчиков,
 для детей и взрослых,
 короче, для всех!
А для себя любимой - огромное удовольствие от процесса и от последующего вручения одариваемым.

3 комментария:

  1. Быстро, просто? Для меня это тайна за семью печатями. а результат, действительно, классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, Оля! Для меня, как и для Notic процесс этот настолько загадочен, что просто смотрю и восхищаюсь))) Просто умничка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Это действительно не сложно, стоит только попробовать. Как-нибудь соберусь с мыслями, выложу МК и вы с лёгкостью сможете сотворить что-нибудь подобное.

    ОтветитьУдалить